Как получить паспорт антитеррористической защищённости?

Как получить паспорт антитеррористической защищённости?Что представляет собой данный документ?

Антитеррористический паспорт представляет собой документ, выполненный в официальной форме и содержащий информацию справочного характера. Он включает в себя эксплуатационные, а также технические свойства определённого архитектурного объекта и подробный анализ, который позволяет рассчитать вероятность наступления аварийных ситуаций. Больше информации о том, как получить паспорт антитеррористической защищённости, можно получить на портале https://etalon-garant.ru/atz/antiterroristicheskii-pasport/.

Главная цель его разработки – серьёзное усиление безопасности локаций, где проводятся мероприятия массового характера, а также оказание помощи заинтересованным лицам в получении достоверных сведений касательно подконтрольного сооружения в случае возникновения внештатных ситуаций.Как получить паспорт антитеррористической защищённости?

Определение наименования, структуры, типового образца и формы вышеназванного документа осуществляется с учётом:

  • сущности выполняемой работы;
  • месторасположения и ведомственной принадлежности архитектурного объекта;
  • положений нормативных актов;
  • требований государственных министерств (МЧС, МВД).

Ответственность за создание, согласование, приведение в актуальное состояние антитеррористического паспорта и внесение изменений в него несёт владелец либо глава юридического лица, которое пользуется помещениями соответствующего сооружения в настоящий период времени.

Алгоритм действий.

Разработка описываемого документа осуществляется после подписания договора, а также по достижении согласования нормативных бумаг. Затем проводится подготовка нужных сведений и определение сроков окончательного завершения процедуры. В дальнейшем паспорт подобного формата направляется в государственные инстанции с целью утверждения.

Срок действия документа.

Время возможности использования паспорта антитеррористической защищённости находится в зависимости от сущности, а также от ведомственной и территориальной принадлежности последнего. Одновременно с этим изменения необходимо вноситькак минимум 1 раз в 3 года, а также при наступлении следующих моментов:

  • корректировка наименования, профиля либо собственника;
  • окончание капитального ремонта либо реставрационных работ;
  • установка новой либо модернизация устаревшей техники охранного типа;
  • изменение охранных схем;
  • др.

Помимо вышесказанного, корректировка может осуществляться согласно письменным требованиям, выдвинутым государственными органами.

Читайте также:  Аренда мини экскаватора - это удобно!
Оцените статью