Как выйти на маркетплейс c нуля: полезные рекомендации

За последние несколько лет обороты торговых площадок выросли в несколько раз. И это очевидно, так как на маркетплейсах производители могут реализовывать свои товары, не привлекая большие суммы денежных средств.

У них нет необходимости в разработке собственного сайта или продвижения аккаунта в социальных сетях – это большое преимущество на старте бизнеса. Если грамотно выбрать торговую площадку и товары, правильно оформить товарные карточки, то первые продажи можно получить уже спустя несколько дней после регистрации.

В этом материале мы разберём, как «зайти» на маркетплейс с нуля.

Выбор торговой площадки

Выбирая маркетплейс, в первую очередь, необходимо ориентироваться на его аудиторию. Пользователи каждой торговой площадки – это люди, имеющие определённые интересы и предпочтения. К примеру, на Ozon, чаще всего, покупают электронику, на Wildberries же – товары для женщин.

Если Вы только запускаете свой торговый бизнес, то Вам следует остановиться на одном маркетплейсе. Когда Вы заходите сразу на несколько торговых площадок, то Вам приходиться разделять Ваши ресурсы и заниматься продвижением сразу нескольких бизнесов.

Выбор товара

Как выйти на маркетплейс с нуляКак показывает многолетняя практика, на маркетплейсах можно успешно продавать товары из самых разных категорий.

Но если у Вас нет никакого опыта в продажах, то лучше займитесь продвижением простого продукта.

К примеру, если Вы занимаетесь пошивом одежды, то начните продавать простые позиции – рубашки, футболки, джинсы и так далее.

Сложные же, дизайнерские платья лучше оставить на потом.

Кстати, рекомендуем посетить MPStats конференцию – это крупнейший сервис аналитики, который предлагает своим клиентам эффективные инструменты для управления продажами.

Читайте также:  Современные тренды в художественной отделке деревянных домов

Регистрация бизнеса

Для того чтобы зарегистрировать торговый бизнес, необходимо:

  • Создать расчётный счёт, на который будут поступать деньги от продаж на маркетплейсе;
  • Заполнить анкету продавца и пройти регистрацию на торговой площадке;
  • В личном кабинете загрузить документацию на бизнес и товар;
  • Подписать договор с маркетплейсом;
  • Получить подтверждение от модераторов.

Создание товарных карточек

Чтобы создать по-настоящему «продающую» карточку товара, рекомендуем Вам воспользоваться следующими советами:

  1. Сделать качественные фотографии с разных ракурсов;
  2. Создать описание, которое будет понятно потенциальному покупателю;
  3. Добавить ключевые запросы в название и описание продукции;
  4. Добавить категорию и указать основные технические характеристики товара.

Продвижение продукции и увеличение объёма продаж

Основная цель любого предпринимателя, торгующего на маркетплейсах – занять лидирующие позиции, где покупатели точно увидят товары. Основным инструментом продвижения на торговых площадках считаются рейтинги.

В ТОП выходят те товары, которые имеют большое количество положительных отзывов и высоких оценок. В силу того, что на старте своего бизнеса Вы не будете иметь никакой обратной связи, то Вы можете воспользоваться внешним инструментами продвижения, используя аналитику по маркетплейсам.

К примеру, можно использовать контекстную рекламу. С её помощью Вы разместите объявление с Вашим товаром в поисковой системе, люди увидят его и, возможно, перейдут посмотреть на Ваше предложение. После первых заказов Вы получите первые отзывы и оценки – они помогут Вам продвинуть продукцию выше.

Оцените статью