Корпоративная почта на Яндексе

Довольно много мелких и даже средних компаний пользуются почтовыми ящиками на бесплатных сервисах. Однако большинство предлагает усеченный функционал, а пользователи жалуются на медлительность техподдержки и постоянно возникающие проблемы.

Еще один существенный нюанс — невозможность использования на бесплатном сервисе красивого и краткого имени для почты, ведь чаще всего привлекательные названия давно заняты. Приходится обходиться тем набором символов, который оказывается свободен.

К сожалению, при масштабной рассылке писем, есть вероятность угодить в базу с пометкой «спам». Нет сомнений, что если в названии почты значится наименование организации, то это выглядит солидно и вызывает доверие. Эти вопросы, а также массу других легко решить при помощи корпоративной почты Яндекс.

Корпоративная почта на Яндексе

Корпоративная почта является удобным каналом коммуникации между сотрудниками организации и надежным каналом для общения с клиентами и партнерами. Вся информация хранится на серверах Yandex и не занимает места на хостинге.

Как создать корпоративную почту на Яндексе

Корпоративная почта со своим доменом дает возможность добавлять сотрудников, причем после их увольнения почтовые аккаунты остаются внутри организации. Удобно, что каждому менеджеру или отделу можно выделить персональный ящик.

Для создания корпоративной почты потребуется домен (адрес сайта, который будет указан после значка «собака») и аккаунт в Yandex. Управление почтовыми ящиками осуществляется из единой административной панели.

Настройка корпоративной почты Яндекс для домена требует следующих действий:

  • Доступ к хостингу и домену, где находится сайт.

  • Доступ к почтовому адресу, на который зарегистрированы домен, хостинг.

  • Регистрация почты на админа корпоративной почты.

Для подтверждения прав на домен необходимо создать текстовый файл и положить его в корневую папку сайта.

На корпоративную почту Яндекс можно настроить Outlook и другие сторонние почтовые программы. Для этого необходимо разрешить доступ данных клиентов к почте. Важно указать правильные настройки, каждая почтовая программа имеет свои нюансы, но базовые параметры у них схожи.

Читайте также:  Кровля под ключ – это удобно!

Корпоративная почта Яндекс имеет ограничения по получателям, так:

  • лимит писем за сутки с одного ящика — 3 тысячи;

  • общее число писем за сутки со всех ящиков одного домена — 5 тысяч;

  • в письме, которое отправлено через сайт — 50 получателей;

  • в письме, которое отправлено через почтовую программу — 35 получателей.

Чтобы обмениваться массивными файлами, каждому пользователю корпоративного ящика дается возможность подключить 10 Гб собственного пространства на Яндекс.Диске, данная манипуляция осуществляется через панель управления аккаунтом. Чтобы работать непосредственно из почты, стоит воспользоваться сервисом «Дела», также доступен календарь. Адресная книга содержит контакты всех коллег.

Огромное преимущество корпоративной Яндекс почты состоит в том, что она является готовым решением для бизнеса, в то время, как для создания подобной почты с нуля потребуется немалый бюджет и специалисты по IT.

Оцените статью